Вакцинация животных

Вакцинация животных это очень простой метод защиты от различных заболеваний и инфекций. Даже если Ваш питомец домашний, Вы все равно должны провести для него вакцинацию. Перед этой процедурой Вашему животному нужно пройти дегельминтизацию и тогда можно приступать к прививке. После вакцинации Вы можете не беспокоиться за своего питомца, потому что эта прививка подготавливает организм к встрече с возбудителями инфекций. Иными словами, врач-ветеринар вводит животному инъекцию с некоторыми антигенами. И когда в организм попадает инфекция, эти клетки начинают вырабатывать антитела, которые готовы бороться с той или иной заразной болезнью.

Но следует помнить что вакцинация это временный процесс, так как иммунные клетки могут исчезать под влиянием многих факторов. Поэтому необходимо делать прививки каждый год для того чтобы избежать тех же болезней своего питомца.

Если Вы не выпускаете свое жывотное на улицу и оно находится все время в квартире или в доме, то все равно риск подхватить инфекцию существует. Например, собакам нравится вылизывать и тереться об обувь, в которой мы ходим по улице, соответственно, на ней может быть множество микробов, которые с легкостью проникают в организм питомца. А если животное не дома, а на улице, то риск заболевание еще больше. Значит, можно сделать выводы, что такой процесс как вакцинация очень необходим, так как он дает возможность вашему питомцу быть здоровым и радовать Вас своим присутствием.

Для того, чтобы пройти процедуру вакцинации, Вам необходимо еще и присутствие высококвалифицированных специалистов, которые сделают все по высшему уровню. Все это Вы можете найти в сети ветеринарных клиник  «ВетЦентр».

Наша клиника заботится о здоровье Ваших питомцев.